Регистрация
Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Популярное печатное издание National Geographic, посвященное путешествиям опубликовало ежегодный список 10  лучших стран для путешествий в 2018 году. Редакторы считают, что в наступившем году туристам нужны новые гастрономические впечатления, получать вдохновение от природы, знакомиться с историей и культурой мира.

Первое место занял город Харар в Эфиопии. Харар — это окруженный каменными стенами город, с мечетями и красочными базарами, центр мусульманской науки и школы.

Расположенный на высоком обрыве, окаймленный бесконечными равнинами, он считается четвёртым святым городом ислама после Мекки, Медины и Иерусалима. Кроме того, Харар — это место, где каждый вечер проходит необычное представление кормления гиен. Ничего подобного не увидишь нигде в мире. В Хараре необыкновенные дома, стиль которых напоминает архитектуру традиционных арабских городов на побережье Красного моря. На стенах висят миски, тарелки и корзинки очень интересного дизайна.

Вторым любопытным для туристов местом стала провинция Жужуй в Аргентине, главная достопримечательность которой — долина Кебрада-де-Умауака. В этой местности, которая входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, обитали первобытные племена еще в 9000 году до н.э.

На третьем месте не столь экзотичный, но не менее колоритный Тбилиси. Авторы считают, что туристам необходимо посетить грузинскую столицу, чтобы насладиться разнообразием архитектурных стилей, попробовать хинкали, сходить в серные бани и оценить гостеприимство местных жителей.

Также в список попали Сидней, Вена, остров Оаху на Гавайях, Самарканд, Мальме, Дублин и Мадагаскар.

При создании списка учитывались мнения туристов и жителей городов, а также 6 ключевых факторов:

Место — качество естественной и построенной окружающей среды, погода, уровень преступности, качество воздуха, достопримечательности и активность в парках и на открытом воздухе.

Продукт — основные объекты инфраструктуры: аэропорты, развлекательные заведения, музеи, кинотеатры и другие.

Программа — искусство, культура, фольклор, развлечения, рестораны, шопинг, ночная жизнь и кулинария.

Люди – мультикультурность и населенность города.

Зажиточность — уровень занятости населения, безработица, обеспеченность.

Продвижение — количество историй, поисковых запросов в Google и Facebook, обзоров на  TripAdvisor.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована