Регистрация
Пароль будет отправлен вам на e-mail.

      Ведущие туроператоры мира подводит итоги первого месяца весны и делает выводы. Безусловный лидер грядущего летнего сезона — Турция — в марте увеличила объем продаж более, чем в два раза. Если сравнивать с началом года, то рост популярности направления составил почти 500%. Таким образом, все четче проявляется главная закономерность 2018 года: чем ближе к лету, тем больше отрыв Турции от направлений — преследователей. В конце февраля курорты Антальи были популярней тайских Паттайи и Пхукета в  2,5–3 раза.  А уже в конце марта, когда Таиланд практически выбыл из конкурентной борьбы, разница между Турцией и летними Грецией, Тунисом и Кипром стала пятикратной.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована